Самотёка. Непахарев Юрий. Токарев Вадим. Смирнов Илья Викторович историк. Якимайнен Юрий. Доктор Мефодий. Атаман Козолуп.

Атаман Терентий Козолуп

атаман Козолуп

Юрий Непахарев

Смирнов Илья

Илья Смирнов

Токарев Вадим

Вадим Токарев

Якимайнен Юрий

 Юрий Якимайнен

Доктор Мефодий

 доктор Мефодий

Дидуров Алексей

Алексей Дидуров

ПУБЛИКАЦИИ О САМОТЁКЕ

герб Самотёки двуглавый таракан, флаг независимого государства СамотёкаЗАРЯ СВОБОДЫ НАД САМОТЁКОЙ.

Газета "Солидарность".

Великая Августовская Революция 1991 г. открыла дорогу для национального освобождения бывших колоний тоталитарной империи. Вслед за угнетенными народами Украины и Кавказа все решительнее заявляет о своих правах великий народ Самотеки.  читать

Журнал авиакомпании Сибирь. S 7.САМОТЁКА – РЕКА ИСКУССТВА.  РЕСПУБЛИКА ХУДОЖНИКОВ.

Журнал "S7 - Сибирь."

Пустить на самотёк - в хорошем смысле - значит оставить все на волю Божью, на усмотрение природных явлений и законов земной физики. И это правильно - течь «само собой» гораздо естественнее, экологичнее и полезнее для общего человеческого самочувствия.        читать

художник Смекалкин Михаил Сергеевич. Флаг самотёки.САМОТЁКА ОПЯТЬ САМООПРЕДЕЛЯЕТСЯ.

Газета "Каретный ряд".

Вся страна знает Атамана Козолупа – героя популярной народной песни. Менее известно что отважный борец с большевизмом Терентий Устинович Козолуп был первым и последним президентом Независимого государства Самотеки, существовавшего целых три с половиной дня осенью 1917 года. Государство так и называлось - Суверенная Республика Атамана Козолупа (Антибольшевистская).       читать

Смирнов Илья Викторович историк, журналист.Леонид Дубоссарский. Борис Егоров.СБОРИЩЕ СЕПАРАТИСТОВ У КВД.

Газета "Солидарность".   

 22 декабря в Москве; в Щемиловском переулке на кожвендиспансере N11 была открыта мемориальная доска в честь первого президента Независимого Самотечного государства, существовавшего в течение трех с половиной дней осенью 1917 года. Акция проведена общественным движением за отделение Самотеки от Москвы и РФ, которое впервые открыто вышло на улицы столицы под своим трехцветным (серо-буро-зеленым) знаменем...  читать

Портрет Терентия Козолупа. Вадим Токарев художник.ВИВАТ, КОЗОЛУП!   Газета "Гласность".

 Вокруг вместо СССР все больше суверенных государств — прямо средневековые с удельными княжествами. А как на это смотрят на Западе?

Смотрят со смехом и страхом. Фантастические призраки оживают. Вот недавно иностранных журналистов пригласили на торжества в честь Терентия Устиновича Козолупа, который создал в Москве осенью 1917 года независимое Самотечное государство. Просуществовало оно, по преданию, три с половиной дня, но след в истории оставило.                  читать

Житие Атамана Козолупа. художник Непахарев Юрий.СВЕЖЕПРОСЛАВЛЕННЫЙ СТРАСТОУГОДНИК. ЖИТИЕ АТАМАНА КОЗОЛУПА.         Журнал "Скепсис".

Но масоны нанесли удар в спину, и даже пониже. Коллеги - санитары пришли просить Терентия Устиновича, пока не поздно, отречься от занимаемой должности и куда-нибудь с корабля вознестись. С той же просьбой обратился и родной дядя, владелец аптечного киоска. К нему уже заходил следователь. Не нарушая клятвы Герострата, Терентий Устинович сошел на берег. С собой он прихватил только что поступившую партию швейцарской мази от геморроя (за что и прозвался в народе «Помазанником»), а на пустом ящике успел написать провидческие слова: «Кругом измена, и трусость,и обман! Везде видна направляющая и разрушающая рука еврейства!»   читать

Моряк  революции. Вадим Токарев.САМОТЁКА КАК ЗЕРКАЛО РЕВОЛЮЦИИ.    Журнал "Столица".

Речь пойдет о старинном пролетарском районе к северу от театра Образцова и к югу от Бутырской тюрьмы... В Самотёке задолго до ваучеров появились акции АО "Козолуп" на винных этикетках. Каждую из них, как и ваучер, тоже можно было поменять на две "Волги" (если хозяева "Волг" согласятся меняться).  читать

легендарные самотеченцыОТТЯГИВАНИЕ ВО ВРЕМЕНА ИСТЕБЛИШМЕНТА.

Газета "Московский Комсомолец".

Общению с журналистами был посвящен I съезд Самотеки в 20-й комнате журнала "Юность", на которой президент и министр культуры и канализации Юрий Хипов-Непахарев, министр здорового образа жизни Вадим Токарев, посол Самотеки в Японии Юрий Якимайнен познакомили общественность с историей и современностью ведомого ими к поголовному счастью государства.     читать

Вадим Токарев. Игры мужичков.СВОБОДЫ СОЛНЦЕПЕК ВСТАЕТ НАД САМОТЕКОЙ.

Журнал"Столица".

Куда дели наши тулупы «товарищи» оккупанты?! Армия независимой Самотеки была вооружена семизарядными винтовками — т.е. значительно лучше красных банд Л.Троцкого (Бронштейна), добившихся победы только за счет коварства и жестокости...

 читать

рисунок Юрия Непахареварисунок Юрия ХиповаПЕРВЫЙ САМОТЕКУЩИЙ СЪЕЗД 20 й KОMНATЫ.

Журнал "Юность".

Самотечный министр странных дел Юрий Хипов заверил делегатов, что население хорошо подкормлено, подогрето и навеселе, давно обуто местными дизайнерами и набило руку на торговых махинациях.      читать

Конкурс "Нью-йоркская водка в жизни российских художников", организованного галереей "Марс" и фирмой "ZIGZAG". На конкурс было отобрано 400 работ, из них выставлено 36. Непахарев и Вадим Токарев объединившиеся в группу "Новые унылые"   изготовили полотно в технике: "холст. масло. куриный' помет" и получили приз "за тонкий славянский юмор" в размере 8 ящиков вышеупомянутой водки.      читать

Центральный дом художника. Москва.Фестиваль искусств Самотёки «Марш шнурков»

Центральный дом художника. Москва 1994 год.

АКЦИЯ В ЦДХ. Газета Куранты.
Большевизм в СРАКе, или Чем пупоны выгоднее рублей.

ЭКРАН И СЦЕНА. КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ.
У атамана Козолупа

рисунок Непахарева ЮрияК СУВЕРЕНИТЕТУ - ШИРОКИМИ ШАГАМИ ВСЕМИ 6-ю НОГАМИ! Газета"Солидарность".

При выдаче зарплаты (или взятки) пупонами нужный набор цифр просто подчеркивается...     читать

Самотёченец. Смирнов Илья. графика Юрия Хипова.ЛИСТАЯ ПОДШИВКИ. В ЖУРНАЛЕ "ОГОНЕК" № 20 за 26 мая 1929.

"Весь болен... Окончательно жду смерти" - таковы были ощущения человека, в недавнем прошлом имевшего несчастье попасть в полицейский участок для вытрезвления...

читать

двуглавый таракан, флаг независимого государства СамотёкаЗАРЯ СВОБОДЫ НАД САМОТЁКОЙ
Великая Августовская Революция 1991 г. открыла дорогу для национального освобождения бывших колоний тоталитарной империи. Вслед за угнетенными народами Украины и Кавказа все решительнее заявляет о своих правах великий народ Самотеки.
Наша так называемая "наука", воспитанная по "Краткому курсу
истории КПСС", утверждала, что самотеченцы никогда не имели собственной государственности. Обратимся же к фактам.
Само слово 'Самотека" указывает на самостоятельность и независимость. О том же свидетельствует и история. После того как в XIII веке прокоммунистические власти Монголии разрушили монастырь Шао-Линь, известный оплот демократии и гуманизма в древнем Китае, большинство его обитателей переселились именно в район Самотеки, где на живописных берегах Щемиловского пруда издавна селились древние римляне. Римляне и шаолиньцы заключили между собой священный братский союз - основу будущей государственности. По-китайски "союз", "объединение", "общество" пишется Й, а произносится так: первая буква - как вторая буква буква в слове "ухо", вторая буква как первая буква в слове "ухо", а третья буква - как третья буква в слове "союз" по-китайски. До сих пор это дорогое сердцу слово можно увидеть на стенах многочисленных в нашем краю развалин.
Кстати (сказать, в исконном самотеченском наречии довольно много древних китайских слов, которые невежественные люди считают татаро-монгольскими. В память о переселенцах из Китая получил свое имя и Косой переулок. Хотя ряд исследователей утверждает, что переулок был назван Косым в ознаменование торжеств, связанных с провозглашением независимости.
К сожалению, впоследствии независимое Самотечное государство было насильственно присоединено к Российский империи, согласно секретному протоколу Василия Шуйского с польским королем Сигизмундом III. Самотеченцы подвергались национальной дискриминации. Достаточно сказать, что с 1850 по 1905 год не было издано ни одной (!) книги на самотеченском языке. Даже из русскоязычной литературы отдельные самотеченские выражения изымались бдительной цензурой под фальшивым предлогом "соблюдения приличий" .
Дальнейшая история родного края неразрывно связана с именем непримиримого борца с большевизмом Терентия Устиновича Козолупа. До того как стать Президентом, Терентий крейсер Алмаз, Черноморский флотУстинович с отличием окончил 66-е медучилище и служил фельдшером в корабельном лазарете крейсера "Алмаз" (Черноморский флот). Незадолго до утопления флота он был избран председателем Матросского комитета. Откуда его уволили под надуманным предлогом исчезновения спирта в корабельных лазаретах, а на самом
деле - из-за интриг комиссара Раскольникова (Бронштейна). Вернувшись на Родину, Т.У. Козолуп продолжал бороться с большевизмом. Именно в те замечательные дни, когда старая власть уже приказала долго жить, а новая еще не образовалась, Терентий Устинович твердой рукой восстановил независимость родной Самотеки. Целых три с половиной дня существовала Суверенная Республика Атамана Козолупа (Антибольшевистская)*.
Враги нашего древнего народа пытаются представить Т.У. Козолупа беспринципным бандитом. Однако совсем иначе относился к своему вождю народ. Посещая с визитами вежливости квартиры земляков, Терентий Устинович ни когда не выходил оттуда без ценных подарю» даже если хозяева были дома. За все три с половиной дня не отмечено ни одного случая, чтобы кто-то высказал своему любимцу Президенту какие - либо претензии или выразил несогласие с его действиями.
Первый президент Самотёки Терентий Козолуп. Картина художника Вадима Токарева 1991год.Долгое время оставались неизвестными обстоятельства трагической гибели народного героя. Завесу секретности приоткрыл Х.П. Пипкин, обозреватель популярного журнала "Ослица". Он извлек из архивов Свердловского райкома партии леденящее душу описание того, как коварно был убит Т.У.Козолуп. Зная привычку Терентия Устиновича к живому, непринужденному общению с избирателями, Феликс Дзержинский (Бронштейн) налил в большую бутылку из-под "Смирновской" метилового спирта и оставил на видном месте - в шкафу одной из самых богатых в районе квартир, которую Терентий Устинович еще не посещал. Таким образом народный герой и двое его соратников: Скокарев и Ворюгин погибли на боевом посту.
Кстати сказать, журналист Пипкин. внесший такой неоценимый вклад в изучение истории Отечества - сам коренной самотеченец. Правда, в его работах встречаются отдельные досадные неточности.
Вероятно, не совсем правомерно утверждение о том, что Николай II был сыном Павла I, а Россия в 1914 году воевала против Англии. Однако эти мелкие неточности простительны исследователю, чьи научные интересы столь разнообразны: от гинекологии до вопросов происхождения Метагалактики. Последняя работа нашего земляка историко-психологическое эссе "Как вешать вонючую коммунистическую сволочь" отмечена специальной премией московского "Мемориала" "За гуманизм".
Яркий, романтический образ "атамана Козолупа" отразился не только на страницах журнала "Ослица", но прежде всего в народном творчестве. Взволнованные строки, посвященные народом своему вождю, многое говорят пытливому уху. В частности, из них мы узнаем, что народ на Самотеке жил куда зажиточнее, чем в России, и не испытывал нужды в охотничьих тулупах. Куда дели наши тулупы "товарищи" оккупанты? Армия независимой Самотеки была вооружена семизарядными винтовками - куда лучше красных банд Л. Троцкого (Бронштейна), которые добились победы только за счет коварства и жестокости. Наконец, в той же народной песне
отразились некоторые наследственные особенности анатомии самотеченцев, позволяющие с первого взгляда отличить их в бане от деградировавшего под гнетом коммунистов населения СССР.
Самотёка сегодня, Самотёченская баняК сожалению, этот гнет пришлось испытать и нам. За 73 года кровавой диктатуры уровень жизни на Самотеке резко понизился. Из отдельных римских вилл с садом, бассейном, гаремом и гаражом на 4 машины народ принудительно сгоняли в уродливые многоквартирные дома. Сегодня в Щемиловском пруду уже не встретишь, как раньше, осетра или Тайменя. Кожаная рука комиссаров не остановилась перед святыней: варварски уничтожили пивную возле 3-го мединститута, винный магазин "У Толика" на углу Волконского и Самотечного бульвара, а также известную блатхату "Салун Калифорния" на Делегатской.
Однако сегодня с рабским прошлым покончено. Народ берет наследие Козолупа в собственные руки. Правда, говорят, что для полной независимости нам требуется 18.664 штатные единицы чиновников, таможенников и парламентариев, не считая персонала посольств за границей, а населению Самотеки такую ораву дармоедов не прокормить. Однако в таких вопросах как Священное Право Народа На Независимость торг неуместен. Кроме того, собственная государственность открывает для Самотеки новые, совершенно неожиданные перспективы пополнения бюджета.
Во-первых, давно уже пора возвратить нашему народу его исконные территории, а именно ул. Чайковского и Б. Грузинскую, где теперь расположены посольства США и ФРГ. Во всех этих районах, незаконно отторгнутых от нашего Отечества, на стенах и заборах тоже можно заметить древнекитайское слово, несомненное свидетельство того, кому они принадлежали в прошлом.
В рамках общей демократизации мы могли бы восстановить наши права мирным путем, а затем организовать у входов и выходов из вышеназванных посольств маленькие таможни Независимой Самотеки, которые получали бы законную пошлину с каждого входящего и выходящего, а также некоторую долю вносимых (выносимых) спиртных напитков.
Что касается мемориального медучилища, в котором учился Т.У. Козолуп - там можно организовать Видеомассажный салон. Это практически не потребует дополнительных капиталовложений, тем более кадровых перестановок или изменения устоявшегося графика работы училища, зато несомненно поднимет престиж нашего Отечества, поскольку в Салон теперь будут допускаться только иностранцы (за СКВ) и сотрудники Народного Правительства Независимой Самотеки и приближенные к ним лица (бесплатно). Чрезвычайно актуален вопрос о создании собственной Армии и Национальной гвардии, в основном и»,жителей Бутырской тюрьмы, которая, судя по надписям и рисункам на стенах камер, тоже принадлежит Самотеке. Впоследствии мы могли бы собирать с кооперативов и совместных предприятий некоторое вознаграждение за то, что не будем использовать нашу Армию для защиты законных интересов Независимой Самотеки в разных районах г.Москвы и области.
Как известно, миролюбие и стремление решать спорные вопросы путем переговоров - важнейшая черта нашего национального характера.
Надеюсь, что перечисленные научные аргументы убедили каждого жителя Самотеки сделать единственно возможный правильный выбор на предстоящем Референдуме о Независимости. Если же этих аргументов недостаточно, могут найтись и другие, более весомые.


Харитон  Х -ев. Доктор исторических наук, профессор. Газета Солидарность 1992год.

Журнал S 7. Авиакомпания Сибирь.САМОТЁКА – РЕКА ИСКУССТВА.
РЕСПУБЛИКА ХУДОЖНИКОВ.

Журнал S 7 авиакомпания Сибирь.
 

Пустить на самотёк -
в хорошем смысле - значит
оставить все
на волю Божью, на
усмотрение природных
явлений и законов земной
физики. И это правильно -
течь «само собой» гораздо
естественнее, экологичнее
и полезнее для общего
человеческого самочувствия.


Само слово «само» вселяет в нас уверенность в то, что все как-то само собой выправится, устаканится и образуется без нашего участия и излишнего вмешательства: «Самовар» сам все сварит, «самолет» сам, куда надо слетает, «самодур» сам себя уже наказал... Шутка.
И наша жизнь в чем-то самотёчна: сердце, например, «самостучно», а глаза «самовидны», руки «самодельны».... Жизнь, само собой, прекрасна! Кстати, многие географические и научные открытия получались именно оттого, что их пускали на самотек
— первооткрыватели часто плыли самотёкой вниз по течению рек и открывали благодатные земли, которые называли райскими.
В Москве есть самый настоящий «самотёчный» район между Садовым кольцом и Суворовской площадью. Благодатный край в пойме реки Самотёки
— заливные луга, лесистые склоны холмов, пруды-озера полные рыбы... Это цитата из истории — XVII — XVIII век. Сейчас это престижный современный московский квартал за знаменитым Театром Кукол Образцова — самотечные дома и домики стекают по узким самотечным улочкам к широкой самотечной площади под самотечной эстакадой. Речка Самотёка сто лет назад отправлена в подземную трубу, чтобы не мешать потокам автомобилей, стремящимся к центру российской столицы. Пьянящий воздух московской Самотёки рождает желание творить — сочинять стихи, писать картины, снимать кино. Трудно найти место лучше для занятия творчеством, чем здесь.
Культурологи и политологи. Художник Токарев Вадим 1991г.В 1991 году несколько московских художников решили создать на Самотеке свою художественную территорию — небольшое государство в государстве, наподобие княжества Монако, Андорры и прочих Люксембургов. Придумали оригинальный герб, сшили многоцветный флаг, написали лаконичную конституцию по всем правилам демократии и человеческой справедливости. Собрали единомышленников, вручили паспорта и стали самыми настоящими гражданами «Самотечного государства» посреди огромной Москвы.
Центром Самотечной республики была большая художественная мастерская, открытая для всех желающих приобщиться к качественному авангардному искусству. Десятки посетителей ежедневно посещали выставки картин, перформансы и музыкальные концерты, проходившие в стенах огромной квартиры на Самотеке. Автобусы с иностранными туристами еле протискивались в узкие улочки, загораживая проезд и создавая знаменитые самотечные пробки.
Мастерская постепенно превращалась в настоящий центр современного искусства, приобретала характерные черты сплоченного объединения творческих людей, ищущих новые формы, подвижных и, несомненно, очень талантливых. Планы на будущее были грандиозными. Самотечинские художники участвовали в многочисленных выставках и в России и за ее рубежами.
За границей самотечинцы перенимали опыт художественных районов Нью-Йорка, Лондона, Барселоны. Удивляли иностранных коллег по кисти и резцу яркими и интересными образами, пропагандировали культурные и бытовые традиции родной страны, сеяли «разумное, доброе, вечное».
В планах было создание большого, емкого, живого арт-пространства в необъятном московском мегаполисе, наподобие хрестоматийных Сохо или Монмартра.
Но, в отличие от последних, Самотека должна была стать более живой и яркой. Многообразие форм, мнений, течений, характеров, устремлений на почве широкой русской души должны были создать неповторимую творческую атмосферу, способную рождать новые и прогрессивные художественные «...измы».
картины Непахарева Юрия. Фото Токарев.Но реальность внесла в жизнь самотеченцев свои коррективы. Такое часто случается в современной Москве. Однажды на Самотеку приехала строительная техника — самосвалы, стенобитные орудия и традиционные в борьбе с современным искусством знаменитые бульдозеры. Без них никак. Двери культурного центра были взломаны и решительные люди в оранжево-кислотных касках с надписью «СМУ» начали выбрасывать картины художников из окон мастерской прямо в весенний снег. Стенобитные машины ломали все, что попадалось под их непримиримый чугунный кулак — стены, перекрытия, лестничные марши превращались в пыль....
На месте культурного центра Самотека местные власти запланировали построить очередной новый дом в гонконговско-московском стиле — без лица и души, но с дорогими квартирами.
Боевая акция по сносу Республики Самотека напоминала падение образованного Рима под натиском невоспитанных варваров или сцены восстания машин из «Терминатора-1». Самотечные музы обиделись и замолчали.
Но жизнь не стоит на месте. Неистовая энергия республики Самотека, ее жажда жить, стремление творить, думать и тонко чувствовать заставили художников снова взяться за кисти и карандаши.
Уже через месяц с успехом прошла очередная выставка.
Место встречи теперь назначали в Интернете — там места хватило на всех. На www.samatek.narod.ru перекочевали экспозиции и встречи единомышленников. Здесь разместились и картины, и рисунки, и скульптурные объекты, и литературные опыты, и философские труды самотечинских изгнанников. Именно Интернет позволил наиболее полно увидеть все многообразие стилей и направлений Самотеки. Здесь и живопись, и графика, и театральное искусство, и литература, и даже анимация.
Особенно интересны работы основоположников движения «Самотека» Юрия Непахарева и Вадима Токарева. В их творчестве не просто чистое визуальное искусство — уверенные линии, правильное построение перспективы и освоение пространства холста, но и оригинальное мышление, истинный артистизм, искрометный юмор. Картины, объекты и рисунки само-теченцев интересно рассматривать, следить за персонажами, угадывать тонкий смысл изображений.
Токарев Вадим. Самолётик.Творчество художников легко воспринимается и понятно абсолютно любому человеку — на картинах нет агрессии, свойственной многим произведениям современного искусства. Наоборот, в них добрый и душевный диалог с современником. Можно уверенно говорить о том, что в творчестве художников Самотеки выработан и доведен до совершенства новый язык общения со зрителем. Из случайно проходящего человека зритель, видя картины современных художников, превращается в откровенного собеседника, настоящего друга. Понятность и достоверность произведений искусства позволяет назвать эти работы народно-историческими. Близость к народу, к его корням, традициям и идеям сочетаются в художественных образах с интересными опытами по истории, философии, социологии и даже анатомической географии. Наблюдая творческое течение Самотека, мы понимаем, что настоящие художники по своей природе «самотечны», как говорил поэт Велимир Хлебников — «самовиты». Они легко справляются с жизненными трудностями, подобно речному потоку огибают мелкие неприятности на своем пути.
Это истинное предназначение любой творческой личности — служить великим идеалам искусства несмотря ни на что. Недаром слову «Самотека» родственно созвучны такие слова и понятия, как: самосознание, самовыражение и самообладание. Вот такая она — Самотека. Можете убедиться сами! ■

 

САМОтёка опять САМОопределяется


Смирнов Илья Викторович. Историк, журналист, публицист.Вся страна знает Атамана Козолупа - героя популярной народной песни. Менее известно, что отважный борец с большевизмом Терентий Устинович Козолуп был первым и последним президентом Независимого государства Самотеки, существовавшего целых три с половиной дня осенью 1917 года. Государство так и называлось - Суверенная Республика Атамана Козолупа (Антибольшевистская).
Леонид Дубоссарский. Борис Егоров. Фото Токарев.22 ноября, в день рождения Терентия Устиновича, на кожно-венерологическом диспансере № 11 была открыта мемориальная доска в честь национального героя. Над Щемиловским парком развевалось родное трехцветное знамя (серо-буро-малиновое) с изображением двуглавого таракана. Акция сопровождалась раздачей листовок, трактатов проф. Харитона Уева "Заря свободы над Самотекой" и бесплатным разливом самодельной черноплодной наливки "Козолуповка" и спирта "Рояль", поставленного не иначе как иностранными спецслужбами и масонами, заинтересованными в нарушении территориальной целостности Москвы. Самотёка. Фото Токарев.Выступавшие господины категорически отвергли трактовку происходящего как "юмористического мероприятия", поскольку в этом случае пришлось бы признать "юмором" вообще все, что происходит в нашей стране с 1991 г. "Чем самотеченский суверенитет хуже всех остальных суверенитетов!

Газета "Каретный ряд".

 

Смекалкин МихаилСБОРИЩЕ СЕПАРАТИСТОВ У КВД

Егоров Борис.22 декабря в Москве; в Щемиловском переулке на кожвендиспансере N11 была открыта мемориальная доска в честь первого президента Независимого Самотечного государства, существовавшего в течение трех с половиной дней осенью 1917 года. Акция проведена общественным движением за отделение Самотеки от Москвы и РФ, которое впервые открыто вышло на улицы столицы под своим трехцветным (серо-буро-зеленым) знаменем Суверенной Республики Атамана Козолупа (антибольшевистской). Аббревиатура названия непризнанной республики вызывает особое волнение земляков.
Смекалкин Михаил Сергеевич. Самотёка.По утверждению одного из лидеров сепаратистского движения, художника Михаила Смекалкина, самотеченцы этнически не имеют ничего общего с русскими: они происходят от древних римлян, издавна обитавших на берегах Щемиловского пруда и насильственно присоединенных к России только в начале Хуи века, согласно секретным протоколам Василия Шуйского с польским королем Сигизмундом. Таким образом, территориальной целостности лужковской Москвы уже во второй раз - после Красной Пресни -брошен открытый вызов. Остается ждать реакции мэрии.

Газета "Солидарность".

Виват, Козолуп!


Вокруг вместо СССР все больше суверенных государств — прямо средневековые с удельными княжествами. А как на это смотрят на Западе?
Курск. В. ТАРАСОВ.


Токарев Вадим. Авиатор.Смотрят со смехом и страхом. Фантастические призраки оживают. Вот недавно иностранных журналистов пригласили на торжества в честь Терентия Устиновича Козолупа, который создал в Москве осенью 1917 года независимое Самотечное государство. Просуществовало оно, по преданию, три с половиной дня, но след в истории оставило. Держава Козолупа непосредственно примыкала к региону вокруг Цветного бульвара, известному своими публичными домами. Говорят, козолуповцы очень уважали это ближнее зарубежье.
Сегодняшние последователи , фольклорной независимой Самотеки очень гордятся довольно разнузданной песней, посвященной их кумиру: «У атамана Козолупа была огромная сноровка, семизарядная винтовка и два енотовых тулупа».
Смешно? Гранды прессы смеялись. А теперь — о страхе. Нынешние суверены, бурно произрастающие на территории СССР, в отличие от атамана Козолупа владеют не только тулупами и винтовкой. В их руках —суверенные вооруженные силы, оснащенные, как правило, весьма современным оружием. Они способны вызвать не только междоусобные конфликты (которые уже стали Явью), но и международные инциденты. А это на 3ападе не любят. Потому-то все чаще сейчас в зарубежных средствах массовой информации слышатся ностальгические нотки - воспоминания о Советском Союзе, централизованно управляемом государстве без внутренних конфликтов.

Газета "ГЛАСНОСТЬ"

 

Марк ДЕЛЕГАТСКИЙ

Самотёка
как зеркало русской революции

 Речь пойдет о старинном пролетарском районе к северу от театра Образцова и к югу от Бутырской тюрьмы. Не все знают, что две тысячи лет назад там поселились римские легионеры, спасшиеся после поражения в Тевтобургском лесу. Раскопки в районе 2-го Самотечного переулка подтвердили эту версию.
К России Самотека была насильственно присоединена только в XVII веке — согласно секретным протоколам Василия Шуйского с Сигизмундом Польским. Протоколы были настолько секретными, что о них не подозревали ни Василий, ни Сигизмунд, однако эти документы подвели черту под самотечной независимостью. Восстановить ее удалось только в 1918 году, и то на три с половиной дня — пока большевистские агенты не отравили метиловым спиртом народного президента Терентия Козолупа (1880—1918).
Козолуп Атаман. Художник Токарев.За годы тоталитарного коммунистического режима резко понизился жизненный уровень коренного населения. Из римских вилл (с гаражом, бассейном и гаремом) людей принудительно переселяли в уродливые многоквартирные дома. В Щемиловском пруду перевелись осетры. Только в 1991 году народ Самотеки вместе с братскими народами Украины и Прибалтики взял наследие Козолупа в собственные руки. Теперь можно, не опасаясь репрессий, во весь голос петь на улицах родные песни, вывешивать исторический триколор (серо-буро-малиновый с двуглавым тараканом).
На 11 -м кожно-венерическом диспансере появилась мемориальная доска в память Т.У.Козолупа, который до призыва во флот работал там фельдшером-лаборантом и имел близкое знакомство со старцем Григорием (Распутиным) и другими благочестивыми особами, близкими к Государю Императору. Но кожвендиспансер — не единственный памятник истории и культуры.
Вот скромный трехэтажный дом на углу Делегатской и 2-го Самотечного. В конце 70-х годов здесь размещался элитарный салон, замаскированный под обычную пивную. Собирались там для творческого общения местные авангардисты, концептуалисты и постмодернисты. К сожалению, во времена застоя об этих самобытных художниках не писали искусствоведческих статей, их не посылали за казенный счет в Германию и Швецию. А ведь доживи они до нынешних свободных времен, наверняка всей душой поддержали бы Гельмана - младшего в борьбе с Церетели!
Незаслуженно забыт и вклад Самотеки в медицину - целительные сеансы в московских кинотеатрах — но мало кто знает, что провозвестником такого рода медицины был самотеченский экстрасенс Миша Корявый, известный также под псевдонимом "дед Пихто". Он умел "заряжать" не только воду, но и другие напитки, на расстоянии производил пломбирование и удаление зубов, оплодотворение и (по желанию) обрезание. Незадолго до смерти он организовал кооператив по продаже так называемой "Щемиловской таблетки", кодовое наименование ПЗС ЖПТ. Изготовленная из отходов местного завода Тизприбор, она моментально нормализует все виды деятельности, особенно антиобщественной. Если перед сном ввести таблетку в задницу, вы проснетесь звездой поп-музыки, если зажать в руке и сунуть за пазуху — чиновником Госкомимущества, а если вколотить молотком в лоб — то чемпионом "Брейн-ринга".
В Самотёке задолго до ваучеров появились акции АО "Козолуп" на винных этикетках. Каждую из них, как и ваучер, тоже можно было поменять на две "Волги" (если хозяева "Волг" согласятся меняться). Здесь до сих пор успешно действует собственное правозащитное объединение "Панихида". Его девиз — "За права человека бороться до последнего человека!" Кроме того, общество берет под защиту братьев наших меньших: не только бродячих собак, но и тараканов, клопов, крыс. "Если собаки разносят только бешенство, — резонно замечают активисты "Панихиды", — то чем хуже смышленые юркие зверьки, которые распространяют чуму и туляремию?"
Из достижений искусства можно отметить спектакль "Дядя Леня" (из истории борьбы за свободу в коммуналках дома № 8 по 2-му Щемиловскому переулку), с большим успехом показанный в Центральном Доме художника; книгу посла Самотеки в Японии Юрия Якимайнена "Мои половые контакты с НЛО" (за эту работу автор удостоен почетного звания "Юрка Япончик") и балет "Пахан и параша". Либретто подлинно революционное и в этом смысле может соперничать с новой редакцией "Лебединого озера": Пахан и Прокурор совмещены в одном лице, а жестокая борьба с преступностью переведена исключительно во внутренний план и отражается в богатой мимике неподвижного танцора.

 

ОТТЯГИВАНИЕ ВО ВРЕМЕНА ИСТЕБЛИШМЕНТА
Илья Смирнов, редактор легендарного самописного журнала "Урлайт" и автор летописи отечественного рока "Время колокольчиков", продолжает пребывать в былинных временах буйного цветения альтернативной культуры.
Художники Непахарев Юрий и Токарев Вадим. Самотёка и самотёченцы.Ныне, когда Макаревич стал завзятым кулинаром, а Шевчук не считает зазорным появляться на людях в смокинге и при бабочке, летописец нашел новый способ оттягиваться в глухие времена всеобщего обистеблишменчивания. Он стал президентом суверенной, расположенной во враждебном московском окружении, Республики Самотёки. Общению с журналистами был посвящен I съезд Самотеки в 20-й комнате журнала "Юность", на которой президент и министр культуры и канализации Юрий Хипов-Непахарев, министр здорового образа жизни Вадик Токарев, посол Самотеки в Японии Юрий Якимайнен познакомили общественность с историей и современностью ведомого ими к поголовному счастью государства.
Господа министры, являющиеся параллельно художниками и литераторами, считают своей главнейшей задачей борьбу за права человека, которые они намерены отстаивать до последнего человека! "Ежедневно при санобработке бомжей гибнут сотни ни в чем не повинных вшей. Художники Непахарев Юрий и Токарев Вадим. Самотёка и самотёченцы.Каждая инъекция имбициллина уносит жизни миллионов молодых, полных сил гонококков и спирохет", — заявляют непримиримые максималисты.
Администрация независимой республики обеспокоена также существующей на территории вверенного ей государства жилищной проблемой. И намерена разрешить ее в самые короткие сроки. Для этого создан так называемый "Козолуп-стилинг инвест" — коммерческая организация, выбравшая своим девизом классическое ныне выражение: "Мы сумели потратить свои деньги — потратим и ваши". Самотечная типография "75 лет разрухе" уже вовсю печатает жилищные акции, которые в самое ближайшее время осчастливят их доверчивых обладателей.
Для решения своих внутренних финансовых проблем республика начала выпуск своей водки "Россикон", с которой были ознакомлены присутствующие; разрабатывает новый эстетический стиль "шнуркизм", который вскоре станет экспортным товаром; а также готовит к выпуску "Словарь шаманского лексикона". В нем, в частности, будут разъяснены непонятливому народу такие понятия, как "Возрождение России",Художники Токарев Вадим и Непахарев Юрий. Самотёка и самотёченцы. "Державность", "Соборность", "Духовность", "Права человека"... Вот как объясняет словарь понятие "Патриоты": "Загадочная компания, поскольку объединяет фан-клубы И.Сталина, Николая II, А.Гитлера..."
Съезд Республики Самотеки можно подытожить крылатой фразой поэта Владимира Друка: "Стеб да стеб кругом". И это во время краснопиджачного истеблишмента существенно радует.

 

Владимир ТУЧКОВ. Газета Московский Комсомопец.

 

ПЕРВЫЙ САМОТЕКУЩИЙ СЪЕЗД 20-й KОMНATЫ ЖУРНАЛА "ЮНОСТЬ".

 

ПРОГРАММА:


1. Открытие I съезда 20-ой комнаты.
2. Торжественный прием в ряды двадцатой комнаты делегации республики Квазилупа.
3. Доклад делегатов Самотечной республики о самотекущем моменте.
4. Прочее.


ДЕЛЕГАТЫ СЪЕЗДА:


1. Правительство республики КОЗОЛУПА.
2. Представители журнала.
3. Почетные гости: Сергей Тененбаум (группа «Ногу свело»), Андреи Гордеев (группа «Манго-манго»), Гаррик Виноградов (группа «Квакуум»), Диев Михаил (группа «Подиум»), поэтесса Юлия Кунина (США).
4. Представители прессы: Тучков Владимир («МК»), Игорь Малов («Голос»), Владимир Климов («ЧК»), Юлия Лейкина (Радио России), Виктория Скорнякова («Резонанс»), Белобров Владимир («Ракурс»), группа новостей культуры 4-Й программы ТВ и др.


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:


Редакция. Журнал Юность.Надо признаться, что бывает приятно на некоторое время уйти от будничных реалий сегодняшнего дня и окунуться в мир фантазии, параметры которого зависят только от пределов воображения, войти в богемную виртуальную реальность, в прохладный астрал грез и яркий блеск юмористического космоса. Писатели корпеют над желанным миром, помещая его в многотомье книг, художники — изображая на просторах полотен, ученые моделируют его в компьютерных играх... А молодые творческие люди поколения «дворников и сторожей» решили реализовать в мифической республике атамана Квазилупа. Эта интеллектуальная игра в вертухайную реальность позволяет им через гротеск абсурда вымышленного выявить абсурд настоящего, чтобы человек лучше осознавал вопиющее свое несоответствие месту и времени, и не высовывался из предназначенного для него пространства. Тогда сознание определит бытие, а бытие определится поступком, добро притянет к себе зло, и зло превратится в добро, алхимия слова восторжествует и виктория логоса станет неизбежной.


ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД:


Господа леди и ледышки, серы и джентльменки!
Первый съезд Двадцатой комнаты в кабинете главного редактора, о котором потом так долго говорила вся Самотека, произошел 17 августа в 17.00; 17 делегатов от различных тусовочных областей литературы и искусства присутствовали при отчетном докладе правительства Самотечной республики, которую тепло вспоминают и как республику Квазилупа.
 С тех пор как президент разрешил брать столько власти, сколько смогут . проглотить, республика с провозглашением независимости наглоталась выдающихся успехов решительно во всем. Самотечный министр странных дел Юрий Хипов заверил делегатов, что население хорошо подкормлено, подогрето и навеселе, давно обуто местными дизайнерами и набило руку на торговых махинациях. Неуклонным самотеком растет курс самотечинской валюты. Промышленность самотеком вышла на мировые рынки. А культура прет, вытекая как неотъемлемая потребность далеко за пределы, от Японских островов, где посол Самотеки писатель Яки-Майнен проходит специальную сексподготовку на базе НЛО с представителями иных цивилизаций, до самых до окраин, где пригрелся недобитый редактор «Урлайта», он же министр сношений, он же Илья Смирнов (СМИРНОФФ - ВОДКИН на этикетках). Обломовские фантазии Самотеки имеют графическое воплощение, а их бутафорское обустраивание исполняет художник Юрий Хипов, ныне (в отличие от его приятеля Звездочетова) скромный министр республики Квазилупа.
Первый космонавт Самотёки и министр внешних сношений Юрка Япончик.Самотеку чтут, блюдут, пасут и бдят, потому и все в Самотеке течет своим самотеком и куда надо впадает. Партия и правительство впадает в амбиции, а народ — любитель самотечной милиции. В былые времена, когда еще водка самотеком сама текла в рот и был повод бороться до последней ее капли с оккупантами, все правительство находилось в глубоком подполье на нелегальном положении. Революционеры самотеком сплачивали свои и без того тесные ряды и свершали удивительные набеги на менталитет противника, скрывавшего свою личину под маской морального кодекса строителя коммунизма. Тайные сборища молодых революционеров происходили под видом безобидных рок-концертов в клубе «Рокуэлл Кент», а журнал «Урлайт», издаваемый Ильей Смирновым и художником Юрием Хиповым, котировался на уровне нелегальной газеты «Искра». (И за одно это можно назвать Илью Лениным нашего времени, но с обратным знаком, то есть наоборот:   !нинеЛ). Один самотечный концерт Гребенщикова был равнозначен теракту группы «Северный союз», а Гребенщиков, как легендарная Вера Засулич, стреляя из дула акустической гитары трассирующими огненными - образами рок-н-ролла в сердца фанатов, совершал акт преображения серой бытовухи в волшебную сказку о «дяде Стебе»... Но все это было давно, и, если кому интересно, пусть почитает книгу Ильи Смирнова «Время колокольчиков» и вспомнит былое и думы о рок-н-ролле. Совсем другое дело японский посол Квазилупы Яки-Майнен (Мишка Япончик), имевший первые в истории половые контакты с представителями иных цивилизаций и подробно описавший всевозможные способы сближения с иной природой естества и принципиально другим интеллектом в книге «Мои контакты с НЛО».
Но, господа, — ближе к делу! Первый съезд он всегда исторически архиважен, как Первая любовь, как первый блин комом... Но, слава богу, съезд прошел по лицу редакции как теплый дождь и оставил после себя грибы всевозможных легенд и догадок. Но «все пройдет!..» — поют в подворотнях* Самотеки, и мы пойдем дальше, дальше, как заявил дядя Ваня — лидер АО «КОЗОЛУПП», и в Антарктиде будут вишни поспевать, - когда она присоединится к суверенной республике Квазилупа. Мы еще растопим холодные, унылые льды Антарктиды, чтобы омыть талой водой свои закоченевшие без дела прелести и, как сказал классик: «Пингвин уже не будет прятать от нас свое пышное тело на дне самого глубокого ущелья».
P.S.
А к сведению почитателей «Юности», членом Двадцатой комнаты может быть любой человек, достигший двадцатилетнего возраста и вошедший в редакцию с неугасимой идеей преобразования Поднебесной. Обитатели Двадцатой комнаты соблюдают строгую иерархию и субординацию, заполняют вовремя табель о рангах в порядке аранжира: Первыми идут революцьонеры-двадцатники, вторыми властьимушие двадцатищи, третьими рядовые двадцатики, четвертыми взяточники двадцаточники, пятыми нарядники двудесятники, остальные состоят
из народа двудесятого года. Торжественная клятва: К делу Двадцатой комнаты будь готов!
— Всегда готов!
1 Самотека — один из старых районов Москвы.
2 Самотечная республика, она же республика Квазилупа, выдумана художниками в 1991 году.
3 См. Самотечная основана в IX веке выходцем из китайского монастыря Шао-Линь Ли Бонном, жившим в эпохи Шан и Чжоу, ушедшим на запад через Вмещающее ущелье (Хань Гу).

Владимир ЦАПИН. Журнал Юность.

Юрий Непахарев. Вадим Токарев.Нью-йоркская водка в жизни российских художников

непахаревНародный художник Самотеки Юрий Непахарев - Хипов - наш постоянный автор в жанре политико-эротической графики. Его работы украшают практически каждый номер газеты. Поэтому мы вдвойне счастливы сообщить, что Юрий Васильевич стал лауреатом престижного конкурса "Нью-йоркская водка в жизни российских художников", организованного галереей "Марс" и фирмой "ZIGZAG". На конкурс было отобрано 400 работ, из них выставлено 36. Непахарев и Вадим Токарев объединившиеся в группу "Новые унылые"   изготовили полотно в технике: "холст. масло. куриный' помет" и получили приз "за тонкий славянский юмор" в размере 8 ящиков вышеупомянутой водки. Кроне смеха! Натуральные 8 ящиков. Правда. Непахарев в этот момент был в отъезде, так что приз получил соавтор и уберег печень Юрия Васильевича от излишних испытаний.
 Водка. Самотека.Сразу же, как только лауреат пришел в себя после первого ознакомления с почетной наградой, наш корреспондент прибыл к нему на Самотеку и попросил прокомментировать международный триумф самотечного искусства,
- Насколько мне известно, фирму "Зигзаг" основал известный мультипликационный герой. Наверное, выходец с Самотёки, потому что наш дядя Леня водит машину точно в таком же стиле. А приз мы не просто выпиваем, а вкладываем в дело. Все слышали про южно-корейский экономический взрыв, но никто не слышал про самотеченский. Между тем, мы открываем предприятие по выпуску новых инструментов: Хиповский Универсальный Инструмент -Первый (см.фото 1) увеличивает производительность труда при забивании гвоздей ровно в 2 раза. Второй (фото 2) - учебная модель. Сначала бьешь один раз себе по лбу, чтобы было доходчивее, потом по гвоздю. В дальнейшем будут запущены 3-я модель (артельная. с 10-12 железяками на мётровой ручке) и 4-я, специально для СП ( с двумя ручками в разные стороны).
 Два ящика водки мы уже вкладываем в мичуринскую - деятельность по выведению в Щемиловском парке безалкогольной конопли.Токарев
- Разрешите задать неудобный вопрос. До сих пор ваше имя ассоциировалось с
местными сортами водки, а также портвейна; Чем объяснить такую перемену?
Не попали ли вы под влияние антипатриотических сил. навязывающих нам американский образ жизни?
- "Нью-йоркская водка", которую нам выдали - очень качественная: Такой же
качественной была наша "Столичная", "Старорусская" и пр. при беззаконном коммунистическом режиме. Теперь пить что бы то ни было разлитое в отечественную тару просто опасно. И чем благороднее этикетка, тем выше процент метанола, изобутанола и пр. замечательных веществ в содержимом. Особенно это касается коньяка и водки. Относительно безопасное только сухое, потому что если в бутылку налито вместо сухого вина что-то другое - например, вода, которой мыли полы в офисе у господ бизнесменов, - ты сразу же это чувствуешь" и просто сливаешь всю бутылку в унитаз. Самое же неприятное что господа отравители начали завозить фирменную тару из особо правовых государств типа Польши. Так появились "анилиновые ликеры" "Амаретто де Голоша" и новые разновидности "Распутина". от которых Григорий Ефимович скончался бы сразу и Пуришкевичу не пришлось бы будоражить народ стрельбой.
Так что мы с коллегами были бы очень рады принять участие в конкурсе "Русская" из шопы в жизни российских художников" или "армянский коньяк в жизни российских художников", но призы пришлось бы сначала сдавать на экспертизу в Союз Потребителей.
Потому что я художник а не передвижная лаборатория тонких химически» технологий "

Фото N 3:' "Юрий Непахарев в своем
имении Балабанове. Фото Яны Харттер"
Фото N 4: бутылка "Нью-йоркской"

Фестиваль искусств Самотёки «Марш шнурков»

Центральный дом художника. Москва 1994 год.

АКЦИЯ В ЦДХ. Газета Куранты.
Большевизм в СРАКе, или Чем пупоны выгоднее рублей.
На карте этого государства вы не найдете. Хотя название солидное — Самотечная республика атамана Козолупа, сокращенно — СРАК.
Своей историей "республика" обязана фантазии веселой компании художников в составе: Юрий Непахарев, он же Юрай Хипов, Сергей Корелин, Вадим Токарев. Это они "сотворили" выходца из китайского монастыря, основавшего "Самотеку" аж в девятом веке на берегах Щемиловского пруда.. Это благодаря им хроники государства пестрят именами Василия Шуйского, польского короля Сигизмунда и лихого борца с большевизмом атамана Козолупа.
Но доля истины в вымысле есть. Мастерская выдумщиков действительно находится на Самотеке. Громкие акции типа участия в конкурсе на лучшую рекламу водки или открытия музея СРАКа они проводят с девяносто первого года. И суверенной свою "республику" числят именно с этой поры.
Новую акцию-фестиваль компания назвала "Марш шнурков". Уверяют, что по многозначности слово "шнурок" превосходит все другие. Это не только привычный атрибут нашего гардероба. Общеизвестны "шнурки в стакане", то бишь "родители дома", и человек на побегушках, и даже батон колбасы. Однако граждане суверенной "Самотеки" предлагают и собственные трактовки. На выставке, которая пройдет в Центральном Доме художника с 12 по 17 апреля, можно будет полюбоваться "шнурком "Битлз" — красно-белым шарфом (именно таким знаменитая четверка обвязалась на одной из фотографий), "шнурком Менделеева", которым удобно вытаскивать пробки из бутылок, "шнурками" висельника, пролетария и прочих.
Заодно вас познакомят с историей СРАКа и даже предложат на обмен местную валюту — пупоны, симпатичные бумажки, на которых нарисованы цифры от единицы до девятки с предупреждением: "Ненужное зачеркнуть!" Еще покажут знамя "Самотеки " — серо-буро-малиновое полотнище с гербом в виде двуглавого таракана. А на закрытии фестиваля представят пьесу Юрая Хипова "Дядя Леня" и лирические песни в исполнении Алексея Дидурова и группы "НИИ косметики" музыканта Доктора Мефодия.

 

Центральный Дом художника. Шибанов Юрий Степанович. Силаева Ася. Барденков Иван. Крутякова Аня.

ЭКРАН И СЦЕНА. КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ.
У атамана Козолупа
В Центральном Доме художника на Крымском валу. Да-да, именно там 12 апреля открывается выставка народного и современного искусства независимой Самотеки. Самотека — древнее государство, расположенное примерно между несуществующей Сухаревской башней и существующим старым цирком. Оно было насильственно присоединено к Империи согласно секретным протоколам Василия Шуйского с польским королем Сигизмундом. Затем на короткое время независимость родного края восстановил пламенный борец с большевизмом, фольклорный герой атаман Терентий Устинович Козолуп (1880—1918). И окончательно освободилась древняя Самотека после августа 1991 года вместе с не менее древними и исконно независимыми государствами, такими, как Украина, Беларусь и Латвия, которые тоже влачили жалкое существование под колониальным гнетом оккупантов.
Сегодня свободный край расцветает на глазах (так же, как и вышеперечисленные государства) Свидетельство тому — уникальная выставка в Доме художника, проводимая под девизом «Марш шнурков Самотека — Кельн». Она свидетельствует заодно и о выходе Самотечной Республики Атамана Козолупа на широкую геополитическую арену. Наследники атамана Козолупа еще помоют его сапоги в Рейне!
Пока же, на берегах Москва-реки, посетители выставки смогут не только полюбоваться пейзажами окрестностей Щемиловского пруда и портретами выдающихся деятелей, но и послушать величавые народные песни в исполнении коренного Самотеченца Алексея Дидурова. 16 апреля планируется спектакль по классической пьесе «Дядя Леня», В этом произведении пафос освободительной борьбы ненавязчиво сочетается с мягким чеховским юмором, свойственным обитателям коммуналок дома № 8 по 2~му Щемиловскому переулку. Спектакль несет на себе несомненный отпечаток нового всемирно популярного стиля «меташнуркизм», о котором расскажет зрителям культ - уролог Бенджамин Парамудов, тоже уроженец Самотеки, специально ради этого случая вернувшийся на Родину из США.
Под национальным серо-буро-малиновым знаменем с двуглавым тараканом древний народ широко шагает по пути духовного возрождения.

Ы. САЧКОВ.

 

   Rambler's Top100 художники Юрий Непахарев и Вадим Токарев, историк Илья Смирнов, музыкант Доктор Мефодий. Галерея

Hosted by uCoz